Невозможно подделать волшебство подлинности

b2ap3_thumbnail_rachel_boston.jpgВооруженная дипломом «Дизайнера ювелирных изделий» колледжа искусства и дизайна Central Saint Martins Университета искусств Лондона (University of the Arts London) и дипломом по оценке бриллиантов, выданным Геммологическим институтом Америки (Gemological Institute of America, GIA), юная Рейчел Бостон (Rachel Boston) является лондонским ювелиром и дизайнером, которого отличает собственное мышление и талант.

В интервью отраслевому информационному агентству Rough&Polished Рейчел Бостон, директор компании Rachel Boston Jewellery, сама относящаяся к «поколению двухтысячных», размышляет о вопросах, встающих перед ювелирным бизнесом в мире, и делится своими взглядами на будущее.

Можете ли вы рассказать нам о вашей компании, вашем бренде и ювелирных изделиях? Где и когда вы приняли решение заниматься дизайнерским и ювелирным бизнесом? Было ли это результатом творческих наклонностей или естественным делом, принимая во внимание то, что ваша семья связана с бриллиантами?  

Моему ювелирному бренду четыре года, я запустила его в 2012 году. Сначала я занималась бижутерией, основывая коллекции на природных формах, например, насекомых и скорпионах, а затем полтора года назад перешла к драгоценным ювелирным изделиям, чем всегда хотела заниматься. Я все время занималась творчеством в школе и в основном уделяла внимание урокам по дизайну и технологиям, где, несмотря на задание, я всё сводила к ювелирным изделиям. Я считаю, что во многом это связано с моим отцом, работающим в бриллиантовой отрасли. Мы с ним путешествовали и видели много поразительных ювелирных изделий, и я, естественно, почувствовала влечение к этому. Я также люблю настроение и выразительность ювелирных изделий, которые уникальны в мире моды.

Вы получили образование и диплом по дизайну» ювелирных изделий? Что является источником вашего вдохновения, особенно для ваших современных дизайнов? 

Я закончила Central Saint Martins, получив степень бакалавра искусств по ювелирному дизайну, а затем продолжила обучение по оценке бриллиантов при GIA (Геммологическом институте Америки). Я также изготовила много своих собственных ювелирных изделий, так как мне всегда нравилось их производство в университете и при прохождении стажировки в мастерских дома Shaun Leane во время учебы.

Похоже, вы уже вошли на международные рынки. Собираетесь ли вы исследовать какие-то новые развивающиеся рынки? Какие и почему?  

excl_27062016_othilla_yellow_diamonds.jpgКак раз сейчас я пытаюсь сосредоточить свое внимание на американском рынке, только что впервые приняла участие в выставке Couture Show в Лас-Вегасе. Меня выбрали для участия в показе Rock Vault с дизайнером украшений для звезд шоу-бизнеса Стивом Уэбстером (Stephen Webster) - это были незабываемые впечатления. Я дебютировала со своей альтернативной свадебной коллекцией, которая завоевала успех, и считаю, что ее настоящее место на американском рынке. Я думаю, что многие устают от традиционных округлых свадебных ювелирных украшений огранки «бриллиант» и их привлекают единственные в своем роде украшения, имеющие свою историю, поэтому я собираюсь в дальнейшем расширить эту коллекцию. 

Каков ваш фирменный стиль? Могут ли знатоки отличить изделие «Rachel Boston» по его особенным признакам? Ваши дизайны уникальны …  В чем вы черпаете свое вдохновение? 

В своих ювелирных украшениях я всегда пытаюсь достичь равновесия современного дизайна, в котором ощущается неподвластность времени. Я не сосредоточиваю свое внимание на трендах и не хочу, чтобы мои ювелирные изделия были основаны на трендах, а хочу, чтобы они были чем-то таким, что люди могут когда-нибудь передать тем, кого любят, а не быть вещью на сезон. Мои дизайны ясные, имеют геометрические формы и имеют резкий контур. Мне нравится создавать дизайны, используя острые, как ножи, кольца, со вставками бриллиантов с одной стороны, мне нравится изысканность такой дорожки бриллиантов. Меня также вдохновляет магия и символизм, и мои первые коллекции были обращены к природе, но были созданиями, в которых звучал подтекст магического. Мои новые изделия обращены к руническим письменам и их значению, мне нравится, чтобы мои ювелирные украшения были талисманом для тех, кто их носит.

В вашем магазине продаются готовые изделия или они могут также выполняться на заказ? Создаете ли вы также дизайны для знаменитостей, и являются ли они единственными в своем роде? 

Я продаю все, что сделано на заказ, и это означает, что покупатель может также заказать свои изделия, как ему нравится, из разных камней, разных металлов. Мне нравится быть гибкой. Большая часть моего бизнеса разработана по требованиям заказчика, и я делаю много эксклюзивных обручальных колец и уникальных украшений в единственном экземпляре, это любимая часть того, чем я занимаюсь. Знаменитые заказчики, которые носят мои украшения, имеют обыкновение покупать их или брать на время те, какие есть, но мне также хотелось бы делать больше украшений для них на заказ!

С какими материалами экспериментируете вы в ювелирных изделиях? Играю ли бриллианты в ваших изделиях главную роль? И бриллианты какого качества, размера и формы пользуются бόльшим спросом у ваших клиентов? 

excl_27062016_ring_6644.jpgЯ работала со всем, даже с крыльями насекомых! В настоящее время я больше уделяю внимания бриллиантам, особенно бриллиантовым «ломтикам» и камням с вкраплениями. Мне нравится уникальность камней с вкраплениями и то, что у каждого камня свои характеристики чистоты, что будет особенным для заказчика. Мой альтернативный ассортимент свадебных украшений сосредоточен на использовании сочетания только камней с вкраплениями и мутных бриллиантов, и это нашло большой отклик. Я считаю, что определенно растет рынок для людей, которые ищут альтернативные обручальные кольца.

Каков обычный профиль ваших клиентов в Лондоне и в других местах? И какова картина моды в Лондоне сейчас, что касается бриллиантовых ювелирных украшений? Принимая во внимание то, что Лондон является столицей моды в стране, являются ли ювелирные украшения с цветными бриллиантами популярными? Какие, на ваш взгляд, ювелирные изделия продаются лучше всего в настоящее время? 

Я бы сказала, что моих клиентов отличает то, что они ищут что-то уникальное. Люди, которые приходят ко мне, часто говорят мне, что они прошли более традиционные и крупные дома и устали от того, что там увидели, и что все это выглядит совершенно одинаково, поэтому мы работаем вместе над созданием чего-то особенного и отличающегося, что больше подходит для их личности. Я считаю, что люди действительно все больше хотят иметь цветные камни – многие в последнее время спрашивают меня о желтых и сероватых бриллиантах. 

В настоящее время отрасль очень серьезно относится к выбору людей из поколения двухтысячных. Вы тоже к нему относитесь. Каково ваше мнение об их выборе бриллиантовых ювелирных изделий, принимая во внимание то, что, как заявляют многие аналитики, у поколения двухтысячных бόльшая склонность к выращенным в лаборатории бриллиантам?

Я уверена, что существует рынок для выращенных в лаборатории бриллиантов, но мне нужно самой лично убедиться в этом. У меня не было клиентов, которые бы проявили к ним интерес, и я лично не хотела бы работать с выращенными бриллиантами. Для меня прекрасным в бриллиантах является их путь и давление, которое они преодолели, проходя через недра, и даже если вы воссоздадите эти условия в лаборатории, история и этот путь утрачиваются. Невозможно подделать волшебство подлинности. Я считаю, что чрезвычайно важно знать, откуда поступает ваш камень и насколько этическим способом он получен. Я работаю только с сертифицированными камнями из надежных источников и стараюсь, чтобы мои клиенты знали об этом, и это, конечно, имеет важное значение для них. Несомненно, что поколение двухтысячных очень озабочено состоянием окружающей среды, как и все мы должны быть, и по мере роста моего бизнеса я всегда буду сосредоточивать свое внимание на том, чтобы делать все возможное для ограничения своего воздействия на нее и вносить свой посильный вклад. Я считаю, что повторное обращение ювелирных изделий имеет важное значение, и действительно с удовольствием работаю со старинными камнями. У меня есть много клиентов, которые приносят мне старинные вещи или унаследованные камни, дизайн которых они хотят изменить, и я считаю, что проявлять доброту также и к нашей планете - это здорово. 

Похоже, будущее добытых из природных недр бриллиантов находится под угрозой, принимая во внимание то, что сектор выращенных бриллиантов продвигает свою продукцию как не наносящую вред земле, безопасную с экологической точки зрения и т. д., что может соответствовать образу мышления поколения двухтысячных. Представляют ли выращенные в лаборатории бриллианты угрозу для природных бриллиантов?  

excl_27062016_diamondslice_glacier.jpgДумаю, всегда будет существовать рынок для людей, которые хотят подлинную вещь. Может быть, со временем это изменится, но я считаю, что в ближайшем будущем людям будет нравиться в бриллиантах именно равновесие науки и искусства в природном камне, чего просто нет в выращенных в лаборатории бриллиантах.

Были ли трудными ваши первые дни в бизнесе или все было гладко? Можете ли вы вспомнить какие-то интересные моменты? Считаете ли вы, что поддержка семьи играет важное значение для успеха в новом предприятии? 

Начинать было очень трудно. Я занялась этим сразу после окончания обучения и не ожидала, что это будет просто рабочий стол в моей гостиной, где я просиживала день и ночь, создавая сама от руки свою первую коллекцию. Рост бизнеса проходил очень органично и именно через познание в ходе работы по мере того, как я трудилась. Каждая проблема служила уроком, и каждая неудача заставляла меня делать новую попытку и работать еще усерднее. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь, поэтому даже при возникновении сложностей - что случается часто - это воспринимается не как работа, а как что-то в моей жизни, требующее решения. Мне очень везет, что меня окружают поразительная семья и друзья. Мой папа с большим энтузиазмом относится к моему бизнесу и всегда предлагает мне советы и выступает в качестве тестового слушателя моих идей, а большинство моих лучших друзей тоже ювелиры, и мы все поддерживаем друг друга и вместе обсуждаем дизайны, что очень помогает. Было бы одиноко вести бизнес самостоятельно, а без поддержки друзей и семьи, я думаю, трудно справиться.

Считаете ли вы, что творческому человеку необходимо получать техническую и профессиональную подготовку перед тем, как заниматься дизайном ювелирных изделий как карьерой? Каков будет ваш совет новичкам в дизайне, только что пришедшим в отрасль? 

Я считаю, что образование и подготовка имеют важное значение. Мне в огромной степени помогла стажировка, и, хотя было трудно сочетать учебу в университете и стажировку, я считала уроки, полученные в мастерской и дизайнерской в компании Shaun Leane, важными для моей учебы в университете.

Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished

Аффинажная разница
Особенности прейскуранта Rapaport Diamond Report

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/