На выставке JCK в Лас-Вегасе особое внимание будет уделяться местной продукции

Крупнейшая в США ювелирная выставка JCK в Лас-Вегасе, которая будет проходить с 31 мая по 4 июня, будет уделять особое внимание производителям и дизайнерам, которые закупают материалы и производят ювелирные изделия только в США. В общей сложности 338 ювелирных производителей и дизайнеров получили знак "Сделано в США", в это число вошло более 50 новых экспонентов, которые будут работать на выставке в этом году.  Знак "Сделано в США" будет указан во всех материалах выставки - в путеводителе товаров, онлайн-карте, на стендовых табличках и отличительных знаках. 
"Мы начали особым образом выделять производителей и дизайнеров, которые изготавливают ювелирные изделия только в США, еще в прошлом году и получили очень обнадеживающие результаты этой программы. Многие ритейлеры отмечали важность этой опции, так как отличительный знак "Сделано в США" являлся положительным фактором при покупках, совершаемых потребителями на протяжении последних лет", - рассказала Янси Уэйнрих (Yancy Weinrich), отраслевой вице-президент JCK Events. 
Для многих знак "Сделано в США" является ключевым элементом, выделяющим товар среди других предложений. Если выбрать категорию "Сделано в США", в путеводителе по продукции JCK, на онлайн-карте или в плане выставочного зала, то рядом с названием бренда появится американский флаг. Ритейлеры, регистрирующиеся на JCK, могут использовать эти инструменты, чтобы найти компании, являющиеся чисто американскими производителями, и запланировать посещение их стендов. В выставочном зале стенды таких компаний можно будет легко заметить по американскому флагу рядом с номером их стенда. 

Ольга Пацева, шеф-редактор Американского бюро Rough&Polished 

Rough&Polished

 
Аффинажная разница
Особенности прейскуранта Rapaport Diamond Report

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/