Ювелирные новости

Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные украшения, бренды.

Отказаться нельзя покупать: стратегии экономии россиян

Отказаться нельзя покупать: стратегии экономии россиян

15.08.2017

GfK изучила стратегии экономии потребителей в 2017 году и то, как складывается конъюнктура для 29 секторов потребительского рынка в России на ближайшие 12 месяцев.

За последние 3 года россияне научились экономить и неохотно ослабляют пояса. В ходе Всероссийского исследования эксперты GfK регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения.

По данным исследования, чаще всего потребители заявляют, что готовы отказаться от покупки ювелирных украшений, путешествий, походов в бары и рестораны, покупки автомобилей и недвижимости. Однако, как показывают результаты исследования GfK, с середины 2017 года по ряду секторов потребительского рынка наблюдается тенденция на снижение количества экономящих. Особенно заметно потепление потребительского климата, который сложился ко второму кварталу 2017 года - для мебели, товаров для дома и дачи, сектора бытовой техники и электроники. Сократилось и количество тех, кто планирует сэкономить на занятиях спортом, а также ремонте и обслуживании автомобилей.

На противоположном конце списка такие категории расходов россиян, как лекарства и медуслуги, продукты питания, расходы на связь, образование, транспорт и бензин. Экономить на этих статьях хотят наименьшее количество россиян. Что интересно, изменения наметились и здесь, но уже другого характера. Впервые усилился запрос потребителей на экономию в «неэластичных» категориях, таких как расходы на мобильную связь, транспорт, товары повседневного спроса и даже коммунальные услуги.

«Очевидно, что решения, которые помогут россиянам экономить на связи, транспорте, коммунальных услугах и при покупке продуктов питания, будут в выигрыше от текущих потребительских трендов», - комментирует Александр Демидов, генеральный директор CEO GfK Rus.

Ювелирный дом Garrard открыл первый магазин в Шанх...
Ювелирно-гранильный кластер ТОР «Кангалассы» созда...