Ювелирные новости

Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные украшения, бренды.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ GERALDO

Когда Михаил Миркин и Роман Гурфинкель в 2002 году учредили ювелирную компанию Geraldo, они четко знали, что именно собираются делать. Они намеревались создать компанию по производству высококлассных бриллиантовых украшений с полным циклом – от приобретения камней и разработки дизайна до установки и финишной обработки, т.е. чтобы все было под одной крышей и обязательно в Израиле.

Когда Михаил Миркин и Роман Гурфинкель в 2002 году учредили ювелирную компанию Geraldo, они четко знали, что именно собираются делать. Они намеревались создать компанию по производству высококлассных бриллиантовых украшений с полным циклом – от приобретения камней и разработки дизайна до установки и финишной обработки, т.е. чтобы все было под одной крышей и обязательно в Израиле.

 

Почему же так было важно, чтобы все происходило в одном месте? «В мире, которым правит не только конкуренция, но и индустрия подделок, – объясняет Михаил Миркин, – мы смогли добиться успеха, найдя одно относительное преимущество, которое дает возможность Geraldo удерживать гегемонию в области высококлассных украшений: большинство из них невозможно скопировать. Чтобы изготовить наши художественные творения, жизненно важным является постоянное взаимодействие всех занятых в процессе производства специалистов, включая дизайнера и инженера. Поскольку все находится под нашим наблюдением, мы всегда в состоянии соблюдать взятые на себя сроки. Кроме того, я могу проводить контроль качества буквально на каждой стадии процесса. И на выходе получается прекрасное украшение в совершенно превосходном исполнении».

 

 

В компании Миркина работает 20 человек, в том числе полировщики, установщики и золотых дел мастера. Есть инженерный отдел, где создаются модели будущих украшений. Дизайнерский отдел возглавляет Дженни Абрамович, с отличием окончившая Колледж «Шенкар». И, конечно же, существует ювелирный отдел, где изготавливается конечное изделие.

 

Еще пять лет назад компания Geraldo занималась производством высококлассных украшений на заказ для известных актеров, музыкантов и прочих знаменитостей из США, Европы и России, а также выступала субподрядчиком для дорогих швейцарских и французских брендов. «И вот в этот период мы решили, – рассказывает Миркин, – разработать самостоятельный бренд мужских украшений. За рубежом мы продаем свои бриллиантовые украшения в четырех ювелирных магазинах в России, скоро откроем собственные магазины в Узбекистане и Украине. Надеемся открыть еще один магазин во Франции».

 

И продолжает: «С удивлением обнаружили, что в Израиле тоже есть рынок высококлассных украшений. В Израиле мы продаем наши украшения через хорошо известную ювелирную сеть и через свой выставочный зал рядом с предприятием – по предварительной записи».

 

Коллекции, выпускаемые компанией Geraldo, не только восхитительно прекрасны, но и чрезвычайно уникальны. В любой из них практически все выполнено руками специалистов самой компании – буквально несколько деталей заказывается на стороне. Очень интересна серия кулонов и булавок «Животные», например, хамелеон из желтых, зеленых и бесцветных бриллиантов или маленькая обезьянка, инкрустированная черными и бесцветными бриллиантами.

  

Компания Geraldo также стала специализироваться на методе невидимой установки камней, и в этом ей нет равных в мире. «После долгих усилий мы смогли сделать шар, инкрустированный бриллиантами, – смеясь, рассказывает Михаил. – С геометрической точки зрения, это кажется невозможным. Ведущие компании в сфере высококлассных ювелирных украшений разбирали шар на части, пытаясь воссоздать наш процесс. Увы, безуспешно. На это изделие мы, как и на другие, зарегистрировали патент в Израиле и за рубежом».

 

Дизайнер Дженни Абрамович уверена, что, когда в одной команде работают дизайнер, золотари, установщики и инженерный персонал, возникает взаимное творческое обогащение, в результате приводящее к созданию совершенно особенного украшения. «Мы стремимся делать так, чтобы ювелирное изделие было одновременно и классическим, и модным, – делится концепцией компании Дженни Абрамович. – Не так давно мы выпустили золотую рождественскую елочку, которая может одновременно служить и елочным украшением, и подставкой, на которую саму можно вешать ювелирные украшения».

 

Ближайший проект компании – разработка и выпуск так называемых кинетических ювелирных изделий. «Движущиеся детали украшений класса «люкс» – задача не из простых, – говорит Дженни. – Однако результат просто завораживает. Размеры наших коллекций не велики, и мы с легкостью можем адаптироваться к изменениям в ювелирных тенденциях».

 

Как подчеркивает Дженни, главное – это делать крашения, которые всегда в моде и могут передаваться из поколения в поколение.

 

Несколько дет назад компания Geraldo совместно с Центром технологий обработки алмаза Израильского института алмазов организовала специальный курс обучения для начинающих полировщиков. Все выпускники курса впоследствии стали сотрудниками компании.

Больше платины на ювелирных витринах - больше прод...
Владимир Полеванов: «Громадная долларовая пирамида...