{Ювелирная мастерская - ювелирные изделия - ремонт, изготовление, продажа } {сайт Wamaje}

Какая мода на подвески-кулоны?

Мода на короткие ожерелья 1960-х годов не способствовала популярности подвесок, особенно дорогих. Иногда к бриллиантовым ожерельям-полоскам с заостренными контурами прилагались отстегивающиеся подвески в форме нестрогих кластеров, зачастую с крупным цветным камнем в центре, либо подвески из одного крупного бриллианта в обрамлении мелких камней огранки «лодочка» или «груша». С другой стороны, новаторски настроенные ювелиры, заинтересованные, скорее, в производи­мом эффекте, чем в высокой стоимости украшения, часто украшали золотые ожерелья подвесками абстрактных форм из текстурированного золота с мелкими бриллиантами, натуральными кристаллами или поделочными материалами, заключенными в золо­тые решетки.

Возвращение в моду сотуаров в 1970-х годах привело к созданию множества подве­сок различных форм, обычно броского массивного дизайна. Среди самых типичных были подвески с резьбой из таких материалов, как горный хрусталь, оникс, кораллы, ляпис-лазурь или дерево, по форме совпадающие со звеньями сотуара. Обычно их можно было отстегивать и носить как брошь, на прилагаемом креплении.

Мода конца 1960 - начала 1970-х годов на индийские мотивы выразилась в созда­нии длинных цепей и коротких ожерелий из желтого золота, инкрустированных изумрудами, рубинами и бриллиантами, с массивными подвесками в форме каскадов Драгоценных камней; часто встречались также подвески в форме жирандолей (под­свечников), напоминающие украшения магараджей. Дом «Ван Клиф и Арпельс» вы­пустил несколько восхитительных украшений из желтого золота, полностью усыпанных бриллиантами или с использованием разноцветных камней, в основном кабошонов, и бриллиантов.

Мода 1980-х годов на короткие компактные ожерелья не благоприятствовала изго­товлению подвесок, особенно в сфере дорогостоящих украшений, однако некото­рые наиболее значительные произведения этого периода, с обильным использова­нием очень дорогих камней, иногда снабжались дополнительной отстегивающейся подвеской, разработанной так, чтобы подчеркивать красоту центрального редкого камня. Небольшие подвески-«подписи» из золота с бриллиантами считались модным аксессуаром, вроде шарфа от «Гермеса» или сумки от «Гуччи». В 1980-х и начале 1990-х годов модно было носить на шее на золотой цепочке, кожа­ном шнурке или шелковой ленточке бабочку или четырехлистник с полудрагоценными камнями от «Ван Клиф и Арпельс», золотую пантеру от «Картье» или золотой диск с броской надписью BVLGARI.

Было ли это полезно?