Продажа ювелирных изделий и часов

  Никто не задается вопросом, зачем покупать одежду, ответ на него и так всем ясен – без нее не обойтись. Но вот когда речь заходит об аксессуарах и ювелирных изделиях, тут мнения разделяются. Кто-то не мыслит себе жизни без этих милых украшений, а другим они кажутся пустой и бессмысленной тратой денег.

При покупке ювелирных изделий можно подчеркнуть собственную индивидуальность, значимость и стиль, без них наш образ кажется каким-то незавершенным. С их помощью, так же как и с помощью одежды или прически, можно выделиться из окружающих тебя людей, привлечь к себе внимание.

Дорогие и изысканные украшения – признак благополучия и непременный атрибут высокого статуса. С их помощью можно подчеркнуть свое место в социуме.

У нас  в продаже вы всегда найдете красивые и редкие ювелирные изделия и швейцарские часы по доступной цене!

{Ювелирная мастерская - ювелирные изделия - ремонт, изготовление, продажа } {сайт Wamaje}

 

Если вы не знает, какое изделие изготовить или выбрать, то подумайте о символике в ювелирном украшении: Сердце - покровитель любовных отношений. Звезда - небесное тело, руководитель решений. Солнце - источник жизни и энергии.

Сегодня во всем мире популярны растительные мотивы. Так, например, ювелиры часто обращаются к форме четырехлистника, являющего собой совершенную форму семейного талисмана.

Считается, что такой дизайн изделий оказывает благотворное магическое влияние на духовную и физическую силу тех, кто их носит.

В последнее время большой популярностью на Западе пользуются золотые подвески в виде ключика. Издавна ключ символизировал любовь в семье и процветание домашнего очага.

Или же для молодых девушек подходят украшения, недорогие по материалу, но смело и эффектно решенные по композиции. Пожилым людям лучше носить более скромные украшения, но более ценные по материалу. Молодые девушки не носят бриллиантов, исключение могут составлять простенькое кольцо с маленьким бриллиантом на безымянном пальце левой руки или изящные серьги. Подходящие украшения для девушки - несколько ниток жемчуга, кораллы, бирюза в серебре или золоте, медальон или крестик, золотые часы на тонком браслете.

Замужним женщинам дозволено носить все драгоценные камни. Кольцо с печатью не подходит для молодых женщин.

Миниатюрная, хрупкая женщина с длинными волосами может носить романтические украшения - бантики, веточки, букетики...

Полной крупной женщине нужно подбирать украшения классического стиля. Ничего кричащего, острого, привлекающего внимание к особенностям ее фигуры.
Украшения должны подбираться с учетом сезона и времени года. Изделия с камнями «под бриллианты» или со сверкающими цветными камнями, с искусственным жемчугом предназначены для вечернего туалета и в основном для зимы. К вечернему туалету не надевают часы спортивного типа. В то же время это единственная возможность надеть часы, украшенные бриллиантами. Бриллиантовое ожерелье можно надеть только на бал, и то при декольтированном платье.

Изделия из серебра не считаются нарядным украшением, если только это не эксклюзивные ювелирные изделия. Серебряные и золотые изделия можно комбинировать, но только в хорошо продуманном сочетании.

Золотая и серебряная цепи в качестве ожерелья или пояса «оживляют» темное платье. Не следует сочетать серебряное ожерелье с золотым браслетом.

Украшения из серебра со вставкой из горного хрусталя следует носить только в официальной обстановке. Это правило относится и к золотым и к позолоченным изделиям.

Спортивный же стиль предполагает куртки, свитеры, которые могут быть украшены соответствующим простым «геометрическим» украшением.

Наборы-гарнитуры украшений часто преподносятся в виде подарков. Они включают ожерелье и серьги, браслет и кольцо одного рисунка или образца. Их никогда не следует носить одновременно. Принято носить ожерелье с кольцом, а серьги с браслетом. Вместе с ними можно носить обручальное кольцо.

 

Все мужские украшения должны быть сделаны из драгоценных металлов, просты по замыслу и добротны по исполнению.

Для мужских украшений нет понятия «несовременных».

На Западе многие мужчины носят старинные перстни или булавки с крупным бриллиантом как символ своего положения. А великолепная ювелирная работа снимает какие-либо возражения против них.

Перстень лучше смотрится на мужской руке с длинными пальцами, чем на пухлой и короткопалой руке. Если это старинный золотой перстень-печатка с гербом или монограммой, его можно носить на мизинце любой руки. Перстень с эмблемой, например масонской, носят эмблемой внутрь. Перстень на указательном или среднем пальце - это показательная или театральная манера.

Часы и портсигары должны быть золотыми или серебряными, стальными или платиновыми, могут покрываться эмалью. Портсигар не должен быть украшен драгоценными или полудрагоценными камнями. Наручные часы можно носить и с вечерним костюмом, если они не на кожаном ремешке. В таких случаях надевают плоские золотые или платиновые часы на тонком золотом или платиновом браслете.

Какие ювелирные украшения можно порекомендовать уверенной в себе женщине, которая не отстает от моды?

Ювелирные украшения с классическими драгоценными камнями рубинами, сапфирами, изумрудами, бриллиантами никогда не выходили из моды.

Наиболее сильно достижения в жизни и материальное положение подчеркнут гарнитуры (комплекты, состоящие из нескольких ювелирных изделий: серьги - кольцо, серьги - кольцо - браслет и т. п.) Самое главное, чтобы эти изделия сочетались между собой по стилю и по виду вставок. На сегодняшний день особо модными считаются гарнитуры с цветными камнями, которые могут сочетаться с бриллиантами и с жемчугом.

1. При покупке браслета

Как правильно посоветовать выбрать браслет и на что надо обращать внимание при его покупке?

Специалисты выделяют несколько классических форм браслетов: круглые браслеты, браслеты в форме незамкнутого кольца, браслеты, украшенные брелоками, и, наконец, цепочки с гравированной пластиной.

Круглые браслеты известны человечеству с незапамятных времен. А в средние века такой браслет считался символом благосостояния. Основное требование к такой форме сегодня - легкость изделия.

Круглые браслеты, с застежкой и без нее, надевают на руку как по одному, так и по нескольку штук.

Считается, что первыми, кто надел на руку браслет в форме незамкнутого кольца, были представители цивилизации инков. Отсутствие застежки позволяет легко снимать и надевать это украшение. Но необходимо помнить, что такой браслет может легко испортить свою первоначальную форму, т. е. деформироваться.

Украшать браслеты всевозможными брелоками и талисманами человечество надумало давным-давно. Такие браслеты, считалось, приносили удачу и отгоняли злые силы.

Браслет - цепочка с гравированной пластиной впервые использовался в армии. На пластине гравировались основные сведения о воине. В настоящее время на браслете гравируется имя возлюбленной или возлюбленного или какие-то афоризмы, имеющие смысл или символ для владельца данного украшения.

В последнее время часто встречается такое понятие, как «теннисный» браслет. Речь идет о классическом варианте браслета круглой формы, который часто украшается некрупными бриллиантами, реже сапфирами. Сегодня «теннисные» браслеты, изготовленные из различных материалов, различные по технике и соответственно стоимости, пользуются у покупателей широким спросом.

Последним веянием моды считается носить браслет с часами на одной руке. Особенно модны наборы браслетов-колец в форме пружины, выполненных из белого, желтого и розового золота.

Как выбрать браслет, который будет хорошо носится?

Во-первых, когда примеряете браслет покупателю, убедитесь, что он ему впору. При этом помните главное правило: расстояние между браслетом и запястьем должно соответствовать ширине одного пальца.

Во-вторых, тщательно проверьте, чтобы все звенья, составляющие браслет, были одинаковыми и строго подходили друг к другу.

Если на каком-то участке расстояние между звеньями больше положенного, то имейте в виду: в скором времени четкость линии браслета будет нарушена, а в этом месте могут появиться «заломы». Наличие шероховатостей и небольших зазубрин на поверхности звеньев также говорит о низком качестве браслета.

В-третьих, внимательно рассмотрите застежку, которая, как правило, бывает самым слабым местом браслета. Убедитесь в том, что она хорошо работает, а на язычке застежки нет никаких трещин и повреждений.

И последнее: чтобы быть уверенным, что застежка никогда не подведет, выбирайте браслеты с дополнительными механизмами безопасности. Наиболее распространенными сегодня являются дополнительные свободные цепочки или фигурный жесткий фиксатор.

2. При покупке кольца

В основе выбора кольца лежат два определяющих фактора: строение кисти руки и возраст покупателя.

Для молодой девушки больше всего подойдут тонкие миниатюрные колечки, выполненные в простом дизайне, именно они подчеркнут нежность молодой кожи.

Маленькое колечко на руке пожилой женщины акцентирует внимание не на украшении, а на самой руке, так как маленькое тонкое кольцо делает суставы на руке пожилой женщины более заметными. Крупное кольцо с большим камнем придает элегантность и украшает руку.

Для женских рук с длинными тонкими пальцами прекрасно подходят кольца, выполненные в горизонтальном дизайне, массивные или наборные, они будут смотреться прекрасно. Если у женщины короткие пальцы, то кольцо, выполненное в вертикальном дизайне, зрительно удлинит кисть руки. Лучше в таком случае избегать широких колец, которые закрывают пространство между двумя суставами. Пальцы будут выглядеть короче.

Руки с узловатыми суставами, а также «мужские» руки, следует украшать широкими кольцами со вставками из крупных драгоценных камней, такие кольца зрительно уменьшают руку. Пухлые пальчики станут изящнее, если украшающее их кольцо имеет асимметричную форму. Хороши в этом случае и треугольные формы. Асимметричность и углы скрывают пухлость.

3. При выборе шейного украшения (цепи или колье)

Для покупательниц юного возраста подойдут короткие тонкие цепочки под горло или бусы из мелкого жемчуга. Такие украшения подчеркнут красоту и изящество гладкой молодой шеи.

В том случае, если нужно скрыть возраст, лучше всего подходят длинные цепочки и колье (от 46 до 60 см) с крупными камнями. Длинные ожерелья из крупных более 7 мм камней удлинят шею и обрамят лицо и прическу.

Если шея короткая, ее визуально удлинят цепи и ожерелья, лежащие на 5 см ниже ключиц.

Короткие украшения подчеркнут длину шеи. Удлинить крепкую (толстую) шею можно крупными цепочками и ожерельями, в то время как укороченные украшения привлекают внимание к толщине шеи.

Для женщин, имеющих длинную тонкую шею, категорически не подходят Y-образные цепи, которые визуально удлиняют и так длинную шею.

4. При интересе молодого человека к серьгам

Ношение серьги в одном ухе у юноши или мужчины имеет свою историю от традиций пиратов. Золотая серьга в ухе у пирата символизировала мужество и власть.

Но не только пираты носили серьги в одном ухе. Такая мода была на Востоке и в Европе в эпоху Возрождения. Серьгу в одном ухе носил король Франции Генрих IV - муж королевы Марго.

Серьгу носили и киевский князь Святослав, и русские аристократы начала прошлого века, например герой войны 1812 года Денис Давыдов.

Пирсинг

Пирсинг, как и татуировка, своего рода старейшая форма искусства. Возник он очень давно - известно, что в Древнем Египте женщины прокалывали себе пупки. Причем не всякая женщина имела на это право - только особенная, избранная, приближенная к фараонам и жрецам. Понятно, что о таких женщинах мечтали все мужчины.

Родоначальниками пирсинга у мужчин были моряки. В далекие времена кольцо в ухе выдавало бывалого мореплавателя. Его имел право носить только тот, кто прошел «кругосветку». Теперь у мужчин кольцо в правом ухе - признак его нестандартной сексуальной ориентации. В левом - просто дань моде.

Теперь «окольцованных» девушек и юношей можно встретить везде. Кроме традиционно проколотых ушей модники украшают пирсингами пупки, носы и т. д.

Второе рождение искусства пирсинга началось в странах Запада. Благодаря усилиям некоторых авторитетных мастеров «высокой моды» (Жана-Поля Готье, например) оно плавно перекочевало из категории «отвязной» панк-стилистики в разряд вполне фешенебельного вида декорирования тела.

Разумеется, что вид металла, красующегося в проколотых пупах, крыльях носа, завитках ушных раковин и языках поп-звезд и прочих культовых личностей, не мог оставить равнодушным подрастающее поколение - и популярность пирсинга стала стремительно набирать обороты.

Несколько лет назад массовое увлечение пирсингом дошло и до России. Особенно популярен сейчас пирсинг для живота. Причем покупаются такие украшения не только летом, но и зимой, особенно любительницами дискотек и южных курортов.

Также, вслед за Европой, в России набирает обороты мода на пирсинг для носа - украшение, прежде известное нам по индийскому кино.

ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ

Самый распространенный драгоценный металл, безусловно, золото. На слуху золото турецкое, польское, русское… Сложившиеся названия означают не страну происхождения металла, добытого, возможно, в какой-либо другой стране, а место, где изготовлено ювелирное изделие.

Традиции ювелирного производства, преобладающие в той или иной стране, оказывают влияние на большинство ювелирных изделий. Например, из серебряных украшений репутацию высококачественных и высокопробных заслужили итальянские изделия. А плоды трудов турецких золотых дел мастеров, ориентированных на массового потребителя, другими эпитетами, кроме как низкопробное и дешевое, охарактеризовать обычно проблематично.

Распространено заблуждение, будто цвет золотого изделия – это показатель его качества. Цвет зависит от металла, который сплавляется с золотом для придания украшениям потребительских свойств, прежде всего, прочности. Ведь чистое золото – очень мягкий металл, который можно резать стальным ножом.

Здесь тоже существуют определенные традиции. Европейское золото обычно естественного желтого цвета, зеленоватый оттенок может придавать изделиям добавка определенной доли серебра. Русское золото красного или розового цвета получают, используя в качестве добавки медь. Белым цветом обладают сплавы с серебром, палладием, никелем или цинком. Если на глаза попадутся изделия с голубым отливом, будьте уверены, это продукт аргентинских ювелиров, свой рецепт они держат в секрете.

Весовая доля чистого золота в изделии определяет его пробу, сведения о которой несет клеймо. Качество нанесения клейма – это косвенная характеристика качества изделия. Разглядите клеймо при помощи лупы. Изображение должно быть четким, линии – ровными, одинаковой толщины и без перекосов.

На советских и российских изделиях обязательно присутствует клеймо пробирной инспекции и цифра пробы. До 1994 года клеймо это представляло собой изображение пятиконечной звезды. Может присутствовать «именник» – клеймо изготовителя. Выглядит он у каждого производителя по-разному. На «именниках» российских заводов внутри клейма обязательно присутствуют русские буквы. 

Проба в каратах (выглядит как 14k) говорит об изделии иностранного производства. 14 карат соответствует нашей 585-й пробе, 18 – 750-й, а 22 карата – редкой в наших краях 916-й пробе.

Платина в ювелирных украшениях используется только самой высокой – 950-й пробы, присутствие в ней других металлов минимально. Серебро достаточно дешевый металл, поэтому приобретать изделия из него пробы ниже 900-й вряд ли целесообразно.

Кроме клейма новое изделие обязательно имеет бирку. Она крепится к украшению суровой ниткой с пломбой изготовителя. За все, что написано на бирке продавец и производитель несут ответственность.

Если простые украшения изготавливаются только из драгоценного металла, то в более престижных обязательно присутствуют «вкрапления» из драгоценных камней. Впрочем, красивый камень сам по себе украшение, причем, более ценное, чем золото или даже платина. Поэтому более правильно будет говорить не о вкраплениях камней в металл, а об их обрамлении.

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Природные минералы и их искусственные аналоги, используемые для изготовления украшений и художественных изделий. Эти камни характеризуются красивой окраской, высокой твердостью и долговечностью, ярким блеском и игрой. Фактическая цена камня определяется его индивидуальными особенностями, массой, стоимостью огранки, а также меняющейся конъюнктурой рынка, которая зависит от моды, рекламы и ряда других факторов. После огранки, полировки и закрепления в оправе драгоценный камень становится главной частью ювелирного изделия. Драгоценные (ювелирные) камни изучает наука геммология. Наряду с ювелирными существуют т.н. ювелирно-поделочные и поделочные камни, из которых помимо ювелирных украшений изготавливают и более крупные камнерезные изделия. В число этих камней помимо минералов входят и некоторые горные породы (например, яшма, родонит, лазурит и др.). С доисторических времен человека привлекали необычные камни, во многих древних культурах им приписывали сверхъестественные свойства, использовали как амулеты, охраняющие от злых духов и способствующие исцелению, или как талисманы, приносящие удачу, успех в делах, победу в войне. Например, в Древнем Египте вырезанный из лазурита или сердолика жук скарабей считался символом бессмертия души. На драгоценных камнях гравировались молитвы, заклинания, они играли важную роль в религиозных ритуалах. Печати, вырезанные на камне, в древности заменяли личную подпись. Искусно гравированные на драгоценных камнях сцены из жизни и быта народов Древней Греции и Рима позволяют узнать интересные детали, касающиеся истории и культуры античного Средиземноморья. Ранняя форма искусства резьбы по драгоценному камню (глиптика) представлена инталией (резной камень с углубленным изображением). Около 300 до н.э. появились камеи - резные камни с выпуклым, рельефным изображением. Материалом для камей обыкновенно служили многослойный оникс или агат, иногда раковины. Некоторые драгоценные камни стоили столь дорого, что являлись признанным средством обмена, ценными дипломатическими подарками, скреплявшими мир, или служили причиной раздоров и войн (особенно если речь шла об обладании копями, где добывались камни). Нередко могущество правящих династий зиждилось на их сокровищах. Финикийцы отправлялись на кораблях в страны Балтии в поисках янтаря. Рубин, альмандин, аметист, берилл стали известны в Европе после походов Александра Македонского в страны Азии. Индейцы доколумбовой Америки добывали изумруды, в изобилии появившиеся в Испании, Португалии, Германии вслед за колонизацией Колумбии, Перу, Мексики.

Природа драгоценных камней. Большинство драгоценных камней представляют собой минералы, т.е. однородные природные химические соединения, имеющие определенный состав и кристаллическую структуру, от которой зависят форма кристаллов и их свойства. Среди почти 4000 минеральных видов к драгоценным камням относится только около 100. В качестве ювелирно-поделочных камней используются природные вулканические стекла (например, обсидиан), относящиеся к горным породам. Четыре ювелирных камня - жемчуг, коралл, янтарь и гагат - имеют органическое происхождение, они образованы живыми организмами - растениями или животными. Наконец, ювелирные камни могут быть искусственными, созданными человеком. Деление ювелирных камней на драгоценные и полудрагоценные ныне устарело и вышло из употребления. В соответствии с кристаллической структурой и химическим составом ювелирные камни группируются в несколько семейств. Такое свойство минералов, как окраска, часто зависит от примесей элементов-хромофоров (Cr, Fe, Ti, V, Mn и др.), поэтому даже незначительное изменение химического состава приводит к появлению разных окрасок у минералов одного и того же вида. Например, к разновидностям корунда относят и рубин и сапфир, которые идентичны по всем свойствам, кроме цвета, - рубин густо-красный, а классический сапфир васильково-синий. Ныне к сапфирам помимо синих относят прозрачные корунды любого цвета, кроме красного, т.е. зеленые, желтые, фиолетовые, оранжевые, розовые. Весьма обширна группа кварца, включающая прозрачные кристаллические разновидности (горный хрусталь, аметист, цитрин, розовый и дымчатый кварц) и тонкокристаллические (халцедон, сердолик, хризопраз, агат и оникс), а также такие необычайные разновидности кварца с включениями посторонних минералов, как авантюрин, тигровый глаз, волосатик и др. Ювелирные камни классифицируются по химическому составу, от которого в сочетании с кристаллической структурой зависят их свойства. Ювелирные камни диагностируются по цвету, форме кристаллов, плотности, твердости, оптическим и другим физическом свойствам и по химическому составу. Для облегчения диагностики и сокращения времени используют справочники, содержащие перечни ювелирных камней с характеристикой их свойств и наглядные таблицы. Одни свойства, например цвет, устанавливаются легко, для определения других - требуются специальные физические приборы, при помощи которых измеряются оптические характеристики камней. Свойства некоторых ювелирных камней наиболее ярко проявляются лишь после их огранки. Многим традиционным ювелирным камням присущи великолепные природные кристаллы, т.н. "цветы мира минералов". В реальной практике в наши дни к ювелирным относят прозрачные хорошо образованные кристаллы очень многих минералов, ранее не относившихся к этим "аристократам" мира камней.