Покупатели более склонны приобретать платиновые ювелирные изделия в случае, если общая доля свадебных украшений из платины в ассортименте магазина составляет 25% и выше, по данным исследования, проведенного Международной платиновой гильдией (Platinum Guild International).
Покупатели более склонны приобретать платиновые ювелирные изделия в случае, если общая доля свадебных украшений из платины в ассортименте магазина составляет 25% и выше, по данным исследования, проведенного Международной платиновой гильдией (Platinum Guild International).
Согласно результатам исследования, ритейлеры, в ассортименте магазинов которых было от 25% платиновых товаров, отмечали, что более 70% потребителей положительно рассматривали покупку помолвочного или обручального кольца из платины. В исследовании также отмечается, что по мере повышения доли платины в ассортименте товаров растет уверенность продавцов при продаже изделий из этого металла.
"Вы можете продавать платину, только если вы закупили соответствующую продукцию. Невесты и женихи полагаются на нас и рассчитывают, что мы предложим им лучшие из имеющихся украшений. Их впечатляют украшения из платины, поэтому мы держим платину в ассортименте - она хорошо продается", - заявил президент Lux Bond & Green Джон Грин (John Green).
Джадд Роттенберг (Judd Rottenberg) из бостонской компании Long’s Fine Jewelers заявил изданию JCK, что половина свадебных украшений в их магазине – это изделия из платины. "Люди приходят к нам благодаря тому, что мы предлагаем им более широкий выбор платины по сравнению с другими ювелирами", - заявил он. К тому же, по словам Роттенберга, из-за высоких цен на золото покупатели с большим энтузиазмом готовы приобретать платину.
Ольга Пацева, шеф-редактор Американского бюро Rough&Polished
Rough&Polished
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/