Ювелиры, соблюдающие этические нормы, поступают правильно

Американская отрасль свадебных ювелирных украшений по своему объему достигает примерно $12,5 млрд, а отрасль обручальных колец сама по себе оценивается примерно в $7,7 миллиарда. Эти две части рынка являются самыми важными и в большой степени являются основой розничных продаж ювелирных изделий. Средняя стоимость обручального кольца составляет примерно $3 000 - $6 000.

Принимая во внимание постоянно возрастающую популярность этически произведенных товаров, не удивительно, что рынок свадебных украшений также становится рынком, на котором потребители ищут кольцо, которое выделяется среди остальных. «Многие компании пытаются поступать правильно и соблюдать этические нормы», - говорит одна предпринимательница-диамантер из Америки.

«Обручальное или свадебное кольцо знаменует собой начало времени преданности, поэтому многие пары также хотят ознаменовать это с помощью кольца, сделанного честно и без какой-либо эксплуатации – либо рабочих, либо окружающей среды», - добавила она.

Кроме всего прочего, ювелирные изделия, произведенные с соблюдением этических норм, отвечают требованиям потребителей, что касается полной прозрачности. И, стремясь добиться успеха в бизнесе, имеющем социальные последствия, Эрик Гроссберг (Eric Grossberg) и Бет Герштейн (Beth Gerstein), соучредители Brilliant Earth, стали заниматься алмазным бизнесом сразу после окончания школы. Длительный поиск Герштейн «неконфликтного» обручального кольца убедил ее, что следует идти именно по пути этических украшений.

Эти коллеги по бизнесу говорят, что удивлены тем, как часто им встречаются люди в ювелирной отрасли, которые хотели бы, чтобы «вопросы этического характера вокруг происхождения просто исчезли, а не приходилось бы заниматься ими напрямую. Они рассматривают «кровавые алмазы» скорее в качестве риска для общественных отношений, которым необходимо управлять, чем как реальную проблему, которую нужно решать».

Тщательно проведя исследование, они создали компанию в Сан-Франциско в 2005 году в надежде привнести социальные изменения в развивающиеся страны, а также для поддержки прозрачности в ювелирной отрасли с помощью ювелирных изделий, полученных из ответственных источников.  

Гроссберга и Герштейн впечатлил разговор с активистом из Демократической Республики Конго, с которым они сейчас работают через свое некоммерческое подразделение. «Он говорил о том, как драгоценные камни, являющиеся символом любви и радости, слишком часто не приносят пользы людям в стране, где они добываются, и те живут в крайней бедности», - сказали они.

До сих пор они финансировали два центра местных общин в Конго в партнерстве с местной неправительственной организацией, которая занимается вопросами устойчивого развития и защитой окружающей среды в регионе. 

Хотя компания начиналась как партнерство между этими двумя предпринимателями, она распространилась на сообщество людей, которые любят драгоценные ювелирные изделия, но также являются приверженцами перемен. Brilliant Earth состоит из дизайнеров ювелирных изделий, помощников по продажам, геммологов и других людей, все из которых занимаются созданием и продажей прекрасных ювелирных изделий, которые покупатели могут носить с удовольствием. «Наши покупатели тоже являются частью нашего сообщества, - говорится на веб-сайте компании. – Именно с помощью наших покупателей мы создаем более гуманную ювелирную отрасль».

Фирма заявляет, что она проявляет приверженность четырем основным концепциям: этическому происхождению, качеству, обслуживанию и сообществу. «В компании Brilliant Earth мы придерживаемся социально и экологически ответственного происхождения камней. Наши тщательно подобранные поставщики придерживаются жестких стандартов в отношении рабочих условий и охраны окружающей среды и могут продемонстрировать всю цепочку ответственности и обеспечения сохранности при поставках своих драгоценных камней. Для снижения спроса на продукцию золотодобычи, загрязняющей окружающую среду, мы используем только переработанное золото и платину повторного обращения. Эти драгоценные металлы поступают из вторичных источников и перерабатываются, чтобы гарантировать, что они идентичны по качеству недавно добытым металлам».

«Как часть миссии компании по преобразованию ювелирной отрасли, мы работаем в партнерстве с группами поддержки по вопросам повышения осведомленности в отношении конфликтных алмазов, грязного золота и горной добычи и по экологическим проблемам. Мы также отдаем 5 процентов нашей прибыли непосредственно на помощь сообществам, пострадавшим от ювелирной отрасли», - говорят предприниматели.

«Brilliant Earth считает, что высококачественные драгоценные ювелирные изделия не должны иметь высокую цену с точки зрения воздействия на человека или окружающую среду. Brilliant Earth предоставляет ювелирные изделия высочайшего качества, происходящие из чистых источников и полученные с помощью социально ответственных методов ведения бизнеса. Brilliant Earth обеспечивает просвещение по социальным и экологическим вопросам, оказывающим влияние на ювелирную отрасль, и указывает пути оказания помощи. Brilliant Earth поддерживает слаборазвитые сообщества, подвергшиеся разрушительному действию со стороны ювелирной отрасли, отчисляя часть нашей прибыли», - сообщили в компании.

«Осведомленные потребители делают осознанный выбор. Мы работаем с некоммерческими агентствами по предоставлению полной и объективной информации о нашей отрасли. Мы считаем, что с помощью своих покупок наши клиенты будут двигать вперед будущее ювелирной отрасли. Мы верим в продвижение социально ответственных методов ведения бизнеса, при которых уважают людей и берегут окружающую среду. Мы стараемся относиться с уважением ко всем людям как в стране, так и за ее пределами», - говорят Гроссберг и Герштейн.

Компания также безвозмездно передала деньги на программу «Использование детского труда в Тукудимуне» (Tukudimuna Child Labor), проводимую Инициативой развития алмазной отрасли (Diamond Development Initiative), направленной на прекращение использования детского труда в горной добыче. Эта программа делает успехи в своей работе по прекращению использования детского труда в горной добыче в ДРК и в разработке моделей, на которые могут опираться другие организации в будущем.

«Во всем мире есть сотни тысяч детей, получающих низкую зарплату за свой труд на опасных алмазных рудниках. Постоянно имея дело с химическими веществами, болезнями и опасным горнодобывающим оборудованием, дети-горняки подвергаются серьезному риску в плане здоровья и безопасности. Не имея образования или доступа к другим возможностям, похоже, что они останутся на этих рудниках до конца своей жизни. Пилотная программа Тукудимуна ставит целью убрать конголезских детей с алмазных рудников и предоставить необходимую инфраструктуру, которая поможет предоставить им высшее образование и создать лучшие экономические условия», - отмечают предприниматели.

Еще одной компанией, которая гарантирует этические, «неконфликтные» бриллианты, является базирующаяся в Хьюстоне Do Amore. При покупке каждого кольца онлайновый стартап помогает обеспечить доступ к чистой воде для нуждающихся, обеспечивая софинансирование водных скважин в партнерстве с Water.org актера Мэтта Деймона (Matt Damon).

Криш Химматрамка (Krish Himmatramka), основатель и главный исполнительный директор Do Amore, сказал, что вдохновение основать бизнес пришло, когда он делал предложение своей подруге. Химматрамка был удивлен тем, что символ, имеющий такое большое значение в культуре США, оказывает такое небольшое положительное влияние на людей и место, откуда он происходит.

«Когда пары женятся, это самый счастливый день в их жизни», - объясняет он. За счет того, что местные жители из тех мест, откуда эти бриллианты произошли, получат что-то для себя через инициативу Do Amore по обеспечению водой, «кольцо становится больше, чем символом, это положительный поступок ради других …, также изменяющий жизни других навсегда».

Компания, которая была создана всего три года назад и название которой означает на латыни «Я даю с любовью», помогла сотням людей получить доступ к чистой воде, и компания сообщает, что 51 процент ее чистой прибыли пошел на обеспечение водой (остальные 49 процентов были снова реинвестированы в Do Amore). «Помогать как можно большему числу людей - именно это всегда является целью, на которую мы ориентируемся», - говорят в компании.

«Do Amore проявляет приверженность охране окружающей среды, и в рамках этой приверженности мы гордимся, что используем драгоценные металлы повторного обращения, - сказал Химматрамка. – На самом деле всегда по меньшей мере 80 процентов наших колец изготовлены на 100 процентов из переработанных драгоценных металлов, поступивших от поставщиков, которые не имеют дело с международным горнодобывающим сообществом. Горная добыча драгоценных металлов может приводить к разрушению окружающей среды, и многие шахты работают, не считаясь с интересами местных людей и не используя гуманные методы работы».

«Одним из положительных моментов, что касается горной добычи драгоценных металлов, является NoDirtyGold.org, кампания, поддерживающая усилия групп, работающих по прекращению практики «грязной» добычи золота, и установившая набор золотых правил, которых должны придерживаться ритейлеры. Мы гордимся, что присоединились к кампании No Dirty Gold («Нет грязному золоту») с самого первого дня нашего образования», - отмечает Химматрамка.

Бриллианты, которые использует его компания, тоже являются «неконфликтными». «Кроме того, - говорит он, - мы выдвигаем жесткие контрактные требования к нашим поставщикам, которые жестче требований Кимберлийского процесса».

Все кольца компании Do Amore поступают в коробочках, безвредных для окружающей среды. Эти коробочки изготовлены вручную небольшим семейным предприятием из древесины западноавстралийского эвкалипта. Древесина поступает из зоны устойчивого лесопользования в Австралии, в которой сочетается постоянное лесоводство и заготовка деревьев с сохранением биоразнообразия, качества почвы, воды и воздуха для будущих поколений.

«Все кольца Do Amore изготавливаются в Соединенных Штатах. Это обеспечивает высокое качество изделий. Кроме того, в Соединенных Штатах действуют строгие законы по труду и производству, что означает более безопасные условия работы и процессы с экологической точки зрения», - подчеркивает Химматрамка. 

Аффинажная разница
Особенности прейскуранта Rapaport Diamond Report

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/