Молодые индийские покупатели совершают все больше покупок ювелирных изделий через Интернет, при этом демонстрируя большую приверженность украшениям с бриллиантами нежели традиционным изделиям из золота, отмечают индийские ювелирные ритейлеры.
Молодые индийские покупатели совершают все больше покупок ювелирных изделий через Интернет, при этом демонстрируя большую приверженность украшениям с бриллиантами нежели традиционным изделиям из золота, отмечают индийские ювелирные ритейлеры.
Как сообщается в статье, опубликованной в издании Economic Times, украшения с бриллиантами являются статусной вещью для потребителей ювелирных изделий возрастной категории от 22 до 32 лет, передает портал Israelidiamond.co.il. Издание процитировало заявление управляющего директора онлайн ритейлера suratdiamond.com о том, что за последнее время ежемесячный трафик на сайте увеличился с 750 000 до миллиона посетителей.
Менеджер johareez.com сообщил Economic Times, что продажи ювелирных изделий с бриллиантами увеличились на 20-25%, и спрос растет за счет молодых покупателей.
Розничные подразделения ювелирных брендов также наблюдают резкий рост онлайн продаж. Gili India предлагает покупателям ювелирные изделия с сертифицированными IGI бриллиантами по цене от $178. Мумбайская компания Agni Jewel прогнозирует рост доли онлайн продаж до 25% от совокупных продаж ювелирных изделий.
Rough&Polished
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/