De Beers: продажи бриллиантов в мире выросли на 10% в 2011 году

По итогам 2011 года мировые продажи ювелирных украшений с бриллиантами выросли на 10%, этому поспособствовал продолжающийся рост потребительского спроса в Китае, говорится в исследовании De Beers, полученном Rapaport News. Темпы роста продаж остались на том же уровне, что в 2010 году. De Beers также пришла к выводу, что рост продаж в стоимостном выражении обеспечивали высокие цены, которые в свою очередь заставили покупателей обратить внимание на бриллианты более низкого качества и меньшего размера. 
Индекс цен на бриллианты RapNet (RAPI) в отношении сертифицированных бриллиантов весом 1 карат вырос в 2011 году на 19%. 
Исследование De Beers показало, что самый высокий рост продаж (на 22% в течение года) зафиксирован в Китае, который обогнал Индию и Японию и стал вторым после США бриллиантовым рынком. De Beers оценила долю Китая в мировом рынке бриллиантов в 11%, в то время как соответствующая доля США составляет 38%. Компания не оценивала рынки в долларовом отношении. 
De Beers отметила, что потребители в США покупают в основном бриллианты весом 0,5 карата и 0,99 карата, цвета H и выше и чистотой SI. В Китае и Японии наиболее популярные бриллианты варьировались в линейке от 0,18 карата до 0,49 карата, цвета H и выше и чистотой VS в Китае и SI в Японии. В Индии покупались в основном камни весом от 0,02 карата до 0,07 карата, цвета H и выше, чистотой от VS до SI. 
«Хотя бестселлеры 2011 года были разными на различных рынках, прослеживается одна общая тенденция: это популярность необручальных колец с несколькими бриллиантами», – пояснила компания. Тем не менее, обручальные кольца, в силу своего особого положения на рынке, доминировали. 
Исследование показало, что в Индии наибольшей популярностью пользуются серьги, в Японии – ожерелья, а в Китае – изделия с одним бриллиантом. 
De Beers сообщила, что уровень запасов на розничном рынке слегка повысился на всех ключевых рынках, несмотря на общую тенденцию к более быстрому обороту запасов. Компания ожидает продолжение роста в 2012 году, однако не дала более подробного рыночного прогноза. 
Результаты исследования De Beers были представлены сайтхолдерам на прошедшем на этой неделе сайте DTC.

Rough&Polished

Аффинажная разница
Особенности прейскуранта Rapaport Diamond Report

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/