Tiffany & Co откроет в Праге свой первый фирменный магазин в Восточной Европе

Ритейлер ювелирных изделий класса «люкс» Tiffany & Co в следующем году откроет в Праге первый собственный сетевой магазин в Восточной Европе, стремясь более активно извлекать прибыль от быстрорастущей экономики этого региона. 

Ритейлер ювелирных изделий класса «люкс» Tiffany & Co в следующем году откроет в Праге первый собственный сетевой магазин в Восточной Европе, стремясь более активно извлекать прибыль от быстрорастущей экономики этого региона. 
По сообщению Tiffany, фирменная торговая точка откроется будущим летом на Парижской улице (Parizska Street), самой дорогой в столице Чехии. 
Хотя ювелирная фирма уже на протяжении нескольких лет имеет несколько магазинов в Москве, ими она не управляет, продавая товар по оптовой цене владельцам торговых точек. 
За Прагой может последовать открытие собственных магазинов Tiffany в других восточноевропейских столицах, в частности в Варшаве и Будапеште. 
"Открытие нашего первого магазина в Восточной Европе знаменует важный стратегический шаг для Tiffany, поскольку мы будем и дальше развивать и расширять наш бизнес в Европе", - заявил Мелвин Кертли (Melvin Kirtley), вице-президент компании по Европе. 
Всего в 2011 году Tiffany планирует открыть 16 собственных магазинов. 
В августе этого года компания сообщила, что ее доходы во втором финансовом квартале выросли на 33% в результате оживленной торговли, что демонстрирует способность компании побудить покупателей приобретать ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней, несмотря на возросшие цены на них. 
В каждом географическом регионе, где действуют принадлежащие Tiffany магазины, был зафиксирован двузначный рост продаж, в том числе на 25% увеличился сбыт продукции в Южной Америке, на долю которой приходится большая часть совокупного объема продаж, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 55%, продажи в Японии и Европе увеличились на 21% и 32% соответственно. 

Алекс Шишло, шеф-редактор Европейского бюро Rough&Polished 

Rough&Polished

Аффинажная разница
Особенности прейскуранта Rapaport Diamond Report

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://wamaje.jewelry/